Главная   € 1 = 0.006 руб.
Каталог
Главная
Телефоны
ХТС
о Царевне
Dodge Viper RT-10
О носорогах ...
Rus Matrix
Последний героин
Файлы

Главная  

Dodge Viper RT-10







Спустя всего 10 лет после появления на свет самого первого поколения Dodge Viper компания DaimlerChrysler решила выпустить уже "третью главу" знаменитой змеиной повести (Viper переводится с английского, как "гадюка"). Dodge Viper третьего поколения, получивший обозначение Viper RT-10, был представлен публике на автошоу в Детройте в Январе этого года.

За все время существования автомобиля найдется не так много моделей, которые при появлении устанавливали новые стандарты. Одним из таких автомобилей стал Dodge Viper, чей дебют в 1991 году произвел настоящий фурор. Этот автомобиль до сих пор считается самым спортивным из всех дорожных автомобилей, произведенных в США. По удовольствию от вождения, которое он дарит водителю только итальянские спорт кары типа Ferrari или Lamborghini могут поспорить с "гадюкой". Знаменитый гонщик и двукратный чемпион "Формулы-1" Эмерсон Фиттипальди лично принимал участие в доводке этого автомобиля "до ума". По его словам, Dodge Viper это тот автомобиль, который может подарить настоящее удовольствие от езды. "Когда ты поворачиваешь руль, то печенкой чувствуешь, как передние колеса меняют свое направление. Но самое главное то, что только опытный водитель сможет понять всю прелесть Viper, а новичка автомобиль может даже разочаровать. Даже если у вас есть очень много денег, не спешите покупать Dodge Viper. До него надо еще дорасти, ибо он не прощает пренебрежительного к себе отношения. И, если честно, мне вообще кажется, что у Viper есть свой характер, причем строптивый характер", - вот что заявил однажды Фиттипальди.

Видимо, к совету знаменитого автогонщика многие прислушались - с 1991 года выпущено всего около 14 тысяч Viper (для сравнения, Chevrolet Corvette в год производится до 20 тысяч штук).

Несмотря на то, что скоро в продажу поступит уже третье поколение этого автомобиля (вторая модификация вышла в 1996 году), внешний дизайн Viper изменился не очень сильно. Да каких-то изменений в дизайне и не требовалось - облик автомобиля был настолько характерным, что он сразу же полюбился очень многим. У новой "Гадюки" фары остались почти такими же, как и на предыдущей версии, остались и те же огромные противотуманки. Даже отверстие выхлопной трубы, которую сначала хотели перенести назад, как у всех машин, оставили сбоку. Дизайнеры настояли на том, что выхлопная труба под водительской дверью - это фирменная черта всех "Гадюк". Другим фирменным элементом Dodge Viper является V-образный 10-цилиндровый двигатель просто гигантского объема - 8,3 литра. Инженеры из корпорации DaimlerChrysler предлагали установить более компактный и легкий двигатель меньшего объема и уменьшить объем цилиндров при сохранении мощности. Но в этом бы случае пропала бы значительная часть имиджа Viper, ведь у него под капотом сейчас стоит самый объемный в мире двигатель среди легковых автомобилей. Мощность же двигателя составляет 500 л.с. - не так и много для такого объема, но не нужно забывать, что этот не оснащен никакими новомодными системами типа непосредственного впрыска или многоклапанной системы - по два клапана на цилиндр и все.

Вообще конструкторы при проектировании Dodge Viper ориентировались на формулу 500/500/500: рабочий объем 505 куб/дюймов, мощность 500 л.с. и крутящий момент 500 футо-фунтов (или 678 Нм по европейской классификации). Кроме того, перед инженерами была поставлена задача уложиться в 15 секунд… Нет-нет, речь не идет о том, что Viper должен разогнаться 0-100 км/час за 15 секунд (это может сделать и наша "десятка"). Новый Dodge Viper за 15 секунд должен разогнаться до 160 км/час и… остановиться. То есть за 1 минуту автомобиль 4 раза разгоняется до 160 км/час и останавливается. Для того чтобы осознать это, вспомните какую максимальную скорость развивает ваш автомобиль, и сколько ему требуется для этого времени (а ведь еще надо остановиться).

Новый автомобиль поступит в продажу в августе 2002 года. В год будет производить не более 3000 штук - больше не позволяют мощности завода на Коннер Авеню в Детройте. Причем, там происходит лишь сборка автомобилей, а все детали поступают туда уже в готовом виде. Традиционно Dodge Viper окрашивается только в три цвета: красный, желтый и синий.


Главная  |   Каталог  |   О компании  |   Доставка  |   Корзина  
 

 Copyright © zYk 2004    
Email: zYk@vlink.ru    
 
Сайт создан в системе uCoz